Примечание: Оружие, даже с точностью попадания более
100% может промахиваться, особенно если НЛО уходит от корабля. Здесь имеет
значение параметр Acceleration корабля, который влияет на вероятность ухода
НЛО от перехватчика.
![]() |
Cannon
Продавайте сразу, по всем параметрам годится только для стрельбы по воробьям.
|
||||||||||
![]() |
Stingray
Как ракета, довольно неплоха, но в любом случае надо менять на Avalanche однозначно.
|
||||||||||
![]() |
Avalanche
На первых порах лучший выбор. Ставить только парами, иначе толку от них мало. При появлении более лучших вещей подлежат обязательной замене.
|
||||||||||
![]() |
Laser
Cannon
Венец земных технологий. Даже изготавливать не стоит, ибо раньше можно получить Plasma Cannon. Хорошо только одно, боеприпасы не нужны.
|
||||||||||
![]() |
Plasma
Cannon
Лучший выбор. Большой радиус действия, огромная огневая мощь, большой боекомплект, плюс не требует боеприпасов. Два таких орудия на борту простого Interceptor'а превращают его в мощную боевую единицу, которой не стоит только "встречаться" в Battleship'ом пришельцев, ибо только его орудия имеют больший радиус действия.
|
||||||||||
![]() |
Fusion
Launcher
Просто термоядерная ракета. Чудовищная мощность, огромная дальность стрельбы. Минусы: большая стоимость боеприпасов, ограниченный боекомплект. Использовать только в крайних случаях, когда нет другого выбора.
|