Оружие транспорта X-COM

Примечание: Оружие, даже с точностью попадания более 100% может промахиваться, особенно если НЛО уходит от корабля. Здесь имеет значение параметр Acceleration корабля, который влияет на вероятность ухода НЛО от перехватчика.
 
Cannon
Продавайте сразу, по всем параметрам годится только для стрельбы по воробьям.  
Мощность, у.е. 10
Радиус поражения, км 10
Точность, % 10
Перезарядка, сек. 2
Боекомплект 200
 
Stingray
Как ракета, довольно неплоха, но в любом случае надо менять на Avalanche однозначно.  
Мощность, у.е. 70
Радиус поражения, км 30
Точность, % 70
Перезарядка, сек. 15
Боекомплект 6
 
Avalanche
На первых порах лучший выбор. Ставить только парами, иначе толку от них мало. При появлении более лучших вещей подлежат обязательной замене.  
Мощность, у.е. 100
Радиус поражения, км 60
Точность, % 100
Перезарядка, сек. 20
Боекомплект 3
 
Laser Cannon
Венец земных технологий. Даже изготавливать не стоит, ибо раньше можно получить Plasma Cannon. Хорошо только одно, боеприпасы не нужны.  
Мощность, у.е. 70
Радиус поражения, км 21
Точность, % 70
Перезарядка, сек. 4
Боекомплект 100
 
Plasma Cannon
Лучший выбор. Большой радиус действия, огромная огневая мощь, большой боекомплект, плюс не требует боеприпасов. Два таких орудия на борту простого Interceptor'а превращают его в мощную боевую единицу, которой не стоит только "встречаться" в Battleship'ом пришельцев, ибо только его орудия имеют больший радиус действия.  
Мощность, у.е. 140
Радиус поражения, км 52
Точность, % 140
Перезарядка, сек. 6
Боекомплект 100
 
Fusion Launcher
Просто термоядерная ракета. Чудовищная мощность, огромная дальность стрельбы. Минусы: большая стоимость боеприпасов, ограниченный боекомплект. Использовать только в крайних случаях, когда нет другого выбора.  
Мощность, у.е. 230
Радиус поражения, км 65
Точность, % 230
Перезарядка, сек. 25
Боекомплект 3
 

 
Hosted by uCoz